тел: 8-915-16-444-16  e-mail:

Главная  /  ДИЗАЙН  /  РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

 

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА  |  ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ  |  ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ  |  НАРУЖНЫЙ ДИЗАЙН  |  ДИЗАЙН САЙТОВ  |  ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИЙ  |  ПАНОРАМНОЕ ФОТО

Разработка логотипа любой сложности


Вам нужен ЛОГОТИП?
Разработаем логотип любой сложности!

...строгие и игровые...
   ...спортивные и молодежные...
      ...3D и гербовые...
         ...изящные и с персонажами...


ЛОГОТИП - ЭТО...

Логотип - это визуальное представление компании
Логотип - это символ или фирменное написание компании
Логотип - это лицо компании
Логотип - это самый важный элемент фирменного стиля компании!

ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛОГОТИП

Каждая компания, выходя на рынок, хочет завоевать часть этого рынка, чтобы составить конкуренцию имеющимся участникам. Но чтобы не затеряться среди конкурентов приходится придумывать как подать себя, чтобы заметили те, на кого рассчитана Ваша услуга или Ваш товар.

КАК СОЗДАЕТСЯ ЛОГОТИП

Создание логотипа - это долгий кропотливый трудоемкий процесс. За один день хороший продуманный логотип не создать. Поэтому создание логотипа делится на несколько этапов. Сначала, как правило, исследуются логотипы уже действующих компаний в том сегменте, в котором планирует работать компания. Затем решается в каком стиле будет создан логотип, делаются наброски, выбирается наиболее подходящий вариант. Только после этого дизайнер приступает к отрисовке логотипа и окончательной его доработке. Создание логотипа может занять очень много времени.
Поэтому некоторые клиент предпочитают сами провести аналитику, придумать стиль, идею своего логотипа и обращаются в такие компании, как наша, уже за реализацией своей идеи. В этом случае желательно предоставить подробное техническое задание, с указанием шрифтов (если они используются) или хотя бы стилистики шрифтов, цветовой гаммы, идеи логотипа, эскиза.
Если Вы сами не готовы проделать эту работу и предпочитаете доверить это профессионалам, тогда следует ознакомиться как будет складываться работа.

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА ПО ЭТАПАМ

1. ОПРЕДЕЛЯЕМ БЮДЖЕТ

Чтобы в ходе работы не оказалось недопониманий между нами и клиентом, мы заранее оговариваем предполагаемый бюджет на разработку логотипа. Зачем это нужно? Разработка логотипа - это работа, которая может занимать разное количество времени. При желании клиента сэкономить мы готовы предложить несложные варианты разработки логотипа. Например это может быть логотип, содержащий название компании или бренда, стилизованное в нужном направлении. Для разработки сложного логотипа, с разработками фирменных элементов, содержащих большое количество элементов, например, в стиле герба, понадобится достаточное время для создания эскиза, согласования, внесения доработок и прочих работ. А это значит, что и работа будет стоить на порядок дороже, нежели создание простого логотипа, возможно с использованием готовых отрисованных элементов, клипартов и др.

2. АНАЛИЗИРУЕМ КОНКУРЕНТОВ

Чтобы выглядеть не хуже своих конкурентов, но и, возможно, не выбиваться из общего стиля направления деятельности компании, проводится анализ конкурентов. Что это такое? Это не изучение их стратегических планов, не изучение их бухгалтерии. В нашем случае анализ конкурентов сводится к изучению внешнего вида компании, как они преподносят свои услуги, как внешне выглядит их услуга или товар. Например, какие цвета используют конкуренты, какие элементы присутствуют в их логотипе, упаковке и др.

В конце этапа утверждается бюджет, техническое задание на создание логотипа

3. РАЗРАБАТЫВАЕМ КОНЦЕПЦИЮ/ИДЕЮ

После определения бюджета и проведения анализа переходим к следующему этапу создания логотипа - разработка концепции или идеи логотипа. Выбираем стиль, цветовую палитру будущего логотипа. Также на этапе разработки идеи логотипа очень важно понимать как в дальнейшем он будет использоваться, где размещаться. Например, если планируется в дальнейшем делать сувенирную продукцию с нанесением логотипа, то лучше задуматься сразу какой бюджет вы будете готовы выделить на эти нужды, потому что нанесение логотипа на сувенирную продукцию как правило рассчитывается по количеству цветов, а также есть много ограничений. Поэтому при разработке логотипа стоит сразу предусмотреть как полноцветный вариант логотипа, так и 1-2-цветный. Также, возможно, следует параллельно разрабатывать идею упрощенного варианта логотипа, который можно будет напечатать в любом размере, включая ручки, брелоки и другую мелкую сувенирную продукцию.

В конце этапа концепция логотипа утверждается заказчиком

4. ДЕЛАЕМ ОТРИСОВКУ ЛОГОТИПА

После разработки концепции логотипа дизайнер приступает к отрисовке логотипа. В ходе работы клиент может внести до 3 исправлений, оформленных письменно. Одним исправлением считается не изменение какого-то одного элемента, а комплекс изменений, которые необходимо произвести. Все необходимые изменения необходимо присылать в письменном виде. Как это будет происходить, можно прописать в специальном соглашении. Это могут быть электронные письма или приложения к договору.

В конце этапа логотип утверждается заказчиком

5. ОКОНЧАТЕЛЬНО ДОРАБАТЫВАЕМ ЛОГОТИП

После отрисовки логотипа может понадобиться сделать различную компоновку логотипа. Например, в классическом виде логотип размещается в строку, но для компактного нанесения нужен вариант размещения информации в логотипе в столбик. Также при необходимости делается черно-белый вариант логотипа или логотип в упрощенном виде.

В конце этапа логотип утверждается заказчиком


Версия для печати
Работает на: Amiro CMS