Yandex
Яндекс.Директ
Размещаем контекстную рекламу на поиске Яндекса и на сайтах рекламной сети.
Вы платите только за тех, кто переходит по объявлению на ваш сайт или виртуальную визитку.
КАК ВЫГЛЯДИТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА ЯНДЕКСЕ
Как это работает?
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
- Подберем ключевые фразы
- Составим продаваемое объявление
- Выставим ставки, настроим бюджет
ВЫДАЧА РЕКЛАМЫ НА ПОИСКОВИКЕ И ПЛОЩАДКАХ
- Пользователи видят Ваши объявления при поиске
- Пользователи видят Ваши объявления на рекламных площадках
- Пользователи видят Ваши объявления в социальных сетях
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
- Пользователь ищет в интернете ваши товары или услуги
- Видит в ответ ваше контекстное объявление
- Переходит по нему на ваш сайт, чтобы получить подробную информацию и позвонить
КАК РАБОТАЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА YANDEX
ОПЛАТА ТОЛЬКО ЗА РЕЗУЛЬТАТ
Вы оплачиваете только переходы пользователей на вашу страницу и сами решаете, сколько платить.
ПОКАЗЫ В ВЫБРАННОМ РЕГИОНЕ
При желании и правильной настройке Ваше объявление увидят только в тех регионах, где Вам это нужно.
ПОМОЖЕТ ВЫВЕСТИ НОВУЮ УСЛУГУ НА РЫНОК
Вы предлагаете новую услугу? Или Вы хотите вывести на рынок новый товар? Это очень удобно сделать с помощью yandex.direct. Ваше объявление может показываться не только тем, кто ищет Вашу услугу или товар. Рекламное объявление можно показывать интересующимся схожими товарами или услугами. Таким образом, контекст может подсказать о Вас тем, кто не интересуется товаром напрямую.
ГИБКОСТЬ НАСТРОЙКИ РЕКЛАМЫ
Боитесь, что Ваша реклама надоест клиентам? Конечно нежелательно несколько лет размещать рекламу с одним и тем же текстом. Объявление можно менять неограниченное количество раз. Но при этом стоит иметь в виду, что и постоянная смена текста также может сослужить плохую службу. Точность и запоминаемость объявления - это точное попадание в десятку.
Новые правила модерации рекламы на Яндекс.Директ медицинской деятельности
На Яндексе подготовили новый подробный перечень рекомендаций с учетом
действующих сейчас ограничений в законодательстве, касающихся рекламы
медицинских услуг.
Подробнее...
Версия для печати